|
Выпуск |
Название |
|
№ 3 (2015) |
Шекспир в отечественном кинематографе и на телевидении: национальное и глобальное |
Аннотация
|
Boris Nikolaevich Gaydin |
|
№ 4 (2018) |
Пересматривая «Отелло» С. И. Юткевича: взгляд из XXI века |
Аннотация
|
Boris Nikolaevich Gaydin |
|
№ 3 (2015) |
Шекспировский канон в русской литературе на рубеже XVIII–XIX веков |
Аннотация
|
Nikolay Vladimirovich Zakharov |
|
№ 1 (2016) |
Шекспир в творчестве позднего Гоголя |
Аннотация
PDF
|
Андрей Андреевич Евдокимов |
|
№ 4 (2015) |
Постановки «Гамлета» на постсоветской сцене России |
Аннотация
|
Nikolay Vladimirovich Zakharov |
|
№ 2 (2017) |
«Коня! Коня! Полцарства за коня!»: вольный перевод шекспировского эптонима в тезаурусе русской культуры |
Аннотация
PDF
|
Борис Николаевич Гайдин |
|
№ 1 (2017) |
Итоги XXVI Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2016: 400 лет бессмертия поэта» |
Аннотация
PDF
|
Ольга Юрьевна Анцыферова, Людмила Сергеевна Артемьева, Александр Николаевич Баранов, Алексей Вадимович Бартошевич, Борис Николаевич Гайдин, Николай Владимирович Захаров, Инна Ивановна Лисович, Григорий Михайлович Кружков, Владимир Сергеевич Макаров, Виктория Александровна Мусвик, Владимир Анатольевич Рогатин, Валерия Сергеевна Флорова, Екатерина Николаевна Шапинская, Наталия Витальевна Шипилова |
|
№ 4 (2016) |
«Фонарь догадки во тьме времен»: о пьесе Игнатия Ивановского «Сонеты Шекспира» |
Аннотация
PDF
|
Елена Александровна Первушина |
|
№ 3 (2015) |
Новое Шекспировское общество в викторианской Англии |
Аннотация
PDF
|
Арсений Игоревич Кузьмичев |
|
№ 2 (2015) |
Шекспир и массовые открытые онлайн-курсы (МООК) |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров |
|
№ 3 (2016) |
«Гамлет» на оперной сцене: грани интерпретации |
Аннотация
PDF
|
Екатерина Николаевна Шапинская |
|
№ 3 (2015) |
Шекспир, Бертон и ацедия интеллектуала |
Аннотация
|
Vladimir Sergeevich Makarov |
|
№ 2 (2016) |
Всемирный год Шекспира — 400 лет бессмертия поэта |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров, Борис Николаевич Гайдин, Владимир Сергеевич Макаров |
|
№ 2 (2021) |
Художественная трансформация образов трагедии Шекспира «Макбет» в сборнике «Голоса чертовски тонки» |
Аннотация
PDF
|
Елизавета Владимировна Лихачева, Елена Капитоновна Петривняя |
|
№ 2 (2021) |
«По системе Отца нашего Шекспира»: диалог И. С. Тургенева с В. Скоттом («Сент-Ронанские воды» и «Клара Милич») |
Аннотация
PDF
|
Иван Олегович Волков |
|
№ 3 (2015) |
Шекспиросфера и неоднородность культурного пространства |
Аннотация
PDF
|
Инна Ивановна Лисович |
|
№ 2 (2015) |
Милость и справедливость в комедии У. Шекспира «Мера за меру» и поэме А. С. Пушкина «Анджело» |
Аннотация
PDF
|
Татьяна Антоновна Шустилова |
|
№ 4 (2015) |
«Мера за меру»: пьеса Шекспира, роман Достоевского (театр «Глобус», 2012) |
Аннотация
|
Annie Oganesovna Martirosyan |
|
№ 4 (2018) |
Функция обращений к творчеству предшественников и младших современников Шекспира в романе Донны Тартт «Тайная история» (1992) |
Аннотация
PDF
|
Елена Николаевна Черноземова |
|
№ 2 (2017) |
О местах действия и ремарках у Шекспира |
Аннотация
PDF
|
Александр Николаевич Баранов |
|
№ 4 (2018) |
Образ Старика в елизаветинской драме: от персонажа римской трагедии к христианскому Старцу |
Аннотация
PDF
|
Наталья Эдуардовна Микеладзе |
|
№ 2 (2017) |
Переводчик как критик (к постановке проблемы). Осия Сорока о природе шекспировского воображения в эссе «Загадки Шекспира» (1998) |
Аннотация
PDF
|
Сергей Дмитриевич Радлов |
|
№ 2 (2018) |
О шекспировском прообразе common man как героя современной драмы |
Аннотация
PDF
|
Наталья Эдуардовна Микеладзе |
|
№ 2 (2017) |
«Ромео и Джульетта» Шекспира в критике и поэтике А. С. Пушкина |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров |
|
№ 1 (2016) |
Де/ремифологизация образа Шекспира как драматического персонажа в биографической фантазии Дона Нигро «Успешные усилия любви» |
Аннотация
PDF
|
Наталия Александровна Высоцкая |
|
1 - 25 из 55 результатов |
1 2 3 > >> |