|
Выпуск |
Название |
|
№ 3 (2015) |
Шекспир в отечественном кинематографе и на телевидении: национальное и глобальное |
Аннотация
|
Boris Nikolaevich Gaydin |
|
№ 4 (2018) |
Пересматривая «Отелло» С. И. Юткевича: взгляд из XXI века |
Аннотация
|
Boris Nikolaevich Gaydin |
|
№ 3 (2015) |
Шекспировский канон в русской литературе на рубеже XVIII–XIX веков |
Аннотация
|
Nikolay Vladimirovich Zakharov |
|
№ 1 (2016) |
Шекспир в творчестве позднего Гоголя |
Аннотация
PDF
|
Андрей Андреевич Евдокимов |
|
№ 4 (2015) |
Постановки «Гамлета» на постсоветской сцене России |
Аннотация
|
Nikolay Vladimirovich Zakharov |
|
№ 2 (2017) |
«Коня! Коня! Полцарства за коня!»: вольный перевод шекспировского эптонима в тезаурусе русской культуры |
Аннотация
PDF
|
Борис Николаевич Гайдин |
|
№ 1 (2017) |
Итоги XXVI Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2016: 400 лет бессмертия поэта» |
Аннотация
PDF
|
Ольга Юрьевна Анцыферова, Людмила Сергеевна Артемьева, Александр Николаевич Баранов, Алексей Вадимович Бартошевич, Борис Николаевич Гайдин, Николай Владимирович Захаров, Инна Ивановна Лисович, Григорий Михайлович Кружков, Владимир Сергеевич Макаров, Виктория Александровна Мусвик, Владимир Анатольевич Рогатин, Валерия Сергеевна Флорова, Екатерина Николаевна Шапинская, Наталия Витальевна Шипилова |
|
№ 4 (2016) |
«Фонарь догадки во тьме времен»: о пьесе Игнатия Ивановского «Сонеты Шекспира» |
Аннотация
PDF
|
Елена Александровна Первушина |
|
№ 3 (2015) |
Новое Шекспировское общество в викторианской Англии |
Аннотация
PDF
|
Арсений Игоревич Кузьмичев |
|
№ 4 (2015) |
«Мера за меру»: пьеса Шекспира, роман Достоевского (театр «Глобус», 2012) |
Аннотация
|
Annie Oganesovna Martirosyan |
|
№ 2 (2015) |
Шекспир и массовые открытые онлайн-курсы (МООК) |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров |
|
№ 3 (2016) |
«Гамлет» на оперной сцене: грани интерпретации |
Аннотация
PDF
|
Екатерина Николаевна Шапинская |
|
№ 3 (2015) |
Шекспир, Бертон и ацедия интеллектуала |
Аннотация
|
Vladimir Sergeevich Makarov |
|
№ 2 (2016) |
Всемирный год Шекспира — 400 лет бессмертия поэта |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров, Борис Николаевич Гайдин, Владимир Сергеевич Макаров |
|
№ 2 (2021) |
Художественная трансформация образов трагедии Шекспира «Макбет» в сборнике «Голоса чертовски тонки» |
Аннотация
PDF
|
Елизавета Владимировна Лихачева, Елена Капитоновна Петривняя |
|
№ 2 (2021) |
«По системе Отца нашего Шекспира»: диалог И. С. Тургенева с В. Скоттом («Сент-Ронанские воды» и «Клара Милич») |
Аннотация
PDF
|
Иван Олегович Волков |
|
№ 3 (2015) |
Шекспиросфера и неоднородность культурного пространства |
Аннотация
PDF
|
Инна Ивановна Лисович |
|
№ 2 (2015) |
Милость и справедливость в комедии У. Шекспира «Мера за меру» и поэме А. С. Пушкина «Анджело» |
Аннотация
PDF
|
Татьяна Антоновна Шустилова |
|
№ 4 (2024) |
О своеобразии лиризма Маршака-поэта и Маршака-переводчика |
Аннотация
PDF
|
Елена Александровна Первушина |
|
№ 3 (2016) |
Дискуссия вокруг подражания языку Шекспира в английской культуре в последней трети XVII — начале XVIII в. |
Аннотация
PDF
|
Арсений Игоревич Кузьмичев |
|
№ 1 (2019) |
Образы Марло и Шекспира в современной киноиндустрии |
Аннотация
PDF
|
Николай Владимирович Захаров |
|
№ 2 (2017) |
119-й сонет Шекспира как автокоммуникация |
Аннотация
PDF
|
Валерия Сергеевна Флорова |
|
№ 2 (2015) |
Поп-шекспироведение: к постановке проблемы |
Аннотация
PDF
|
Владимир Сергеевич Макаров |
|
№ 3 (2016) |
«Король Лир» У. Шекспира: переосмысление сюжета и вечных образов в русском и индийском литературном пространстве XIX века |
Аннотация
PDF
|
Ранджана Банерджи |
|
№ 4 (2018) |
Функция обращений к творчеству предшественников и младших современников Шекспира в романе Донны Тартт «Тайная история» (1992) |
Аннотация
PDF
|
Елена Николаевна Черноземова |
|
1 - 25 из 56 результатов |
1 2 3 > >> |