ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТАМИ ВУЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕСТИРОВАНИЯ

Юлия Сергеевна Третьякова

Аннотация


Взаимное оценивание – это интерактивный метод контроля, представляющий собой способ последовательно осуществляемой совместной деятельности преподавателя и обучающихся, с помощью которого студенты определяет уровень усвоения знаний и умений друг друга.

Ключевые слова


метод; полнота знаний; взаимное оценивание; педагогическое тестирование

Полный текст:

PDF

Литература


Арлашкина О. В. (2018) Применение метода взаимного оценивания в обучении менеджменту // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 2 (50). С. 132–141.

Афанасьев П. Н. (2019) Цифровой образовательный ресурс по дисциплине «Психология профессиональной коммуникации» // Институт психологии и образования. Казань: Казанский федеральный университет. 2019 [Электр. ресурс] URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2772 (дата обращения: 20.09.2021)

Лернер И.Я. (1978) Качества знаний учащихся. Какими они должны быть? М.: Знание. 48 с.

Ситаров В.А. (2013) Теория обучения. Учебник для бакалавров М.: Юрайт, 448 с.

Третьякова Ю.С. (2019) Анализ современного состояния исследований и практики применения метода взаимного оценивания в обучении студентов высшей школы // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. [Электр. ресурс] URL: http://journals.mosgu.ru/ trudy/article/view/1011 (дата обращения: 20.09.2021)

Юсупов В.З. (2019) Сущностные характеристики проектно-целевого подхода в развитии дополнительного образования //Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. [Электр. ресурс] URL: http://journals.mosgu.ru/ trudy/article/view/1011 (дата обращения: 20.09.2021)

Юсупов В.З., Капин С.В. (2020) Оценка когнитивной готовности выпускника педагогического колледжа к проектной деятельности // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. С. 4–11. [Электр. ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/issue/view/86/showToc (дата обращения: 20.09.2021)




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.5.12

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru