Фотовыставка как элемент event-маркетинга

Анна Игоревна Лутохина

Аннотация


В статье представлен анализ фотовыставка как элемента event-маркетинга (событийного маркетинга). Представлены как достоинства, так и недостатки виртуальной фотовыставки.


Ключевые слова


фотовыставка; событийный маркетинг; event-маркетинг; фотография; организация фотовыставки

Полный текст:

PDF

Литература


Бэрнбаум, Б. (2016) Сущность фотографии. Умение видеть и творить. СПб.: Питер. 176 с.

Гейлер, М. (2007) Основы композиции художественной фотосъемки. М.: НТ Пресс. 220 с.

Дубровин, И. А. (2009) Маркетинговые коммуникации. М.: Дашков и Ко. 508 с.

Колбер, Ф. (2008) Маркетинг культуры и искусства. СПб.: Издатель Васин А. И. 256 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.1.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru