ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Дворяшина М. М., Артёмова Е. В. (2019) Удовлетворённость онлайн-обучением: теоретические подходы и эмпирические измерения // Образование и наука. № 2. С. 42–53.
Дотдуева Ж. Б., Базарова Д. Р., Чернова А. И., Басхаева И. И. (2018) Психологические факторы удовлетворённости личности условиями образовательного процесса // Вестник университета Российской академии образования. № 5. С. 45–51.
Зверева Т. С., Савенкова Е. О., Манаков А. С. (2019) Эмоционально-мотивационные факторы удовлетворённости обучением в вузе // Вестник практической психологии образования. № 3. С. 589–591.
Ильин Е. П. (2003) Мотивация и мотивы. СПб.: Питер. 512 с.
Корнеева Е. Н., Швецова С. В. (2022) Удовлетворённость образованием как психолого-педагогическая проблема // Вестник науки и образования. № 5. С. 140–148.
Семёнов М. Ю. (2020) Удовлетворение и удовлетворённость как психологические феномены // Вестник психологии. № 1. С. 15–20.
Фадеева О. А. (2021) Онлайн-курсы повышения квалификации как ресурс профессионального развития педагога: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 28 с.
Юсупов В. З., Башкирова Л. И., Мухаметзянова Ф. Г. (2023) Модель управления образовательным процессом в колледже // Казанский педагогический журнал. № 2. С. 159–168.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.3.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.