ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Аннотация
В статье представлены результаты теоретического анализа и данные эмпирического исследования формирования учебной мотивации студентов политеха «Лыткарино» (филиал). Предложены рекомендации по повышению учебной мотивации через адаптационные программы, практико-ориентированные задания и поддержку со стороны преподавателей и родителей.
Ключевые слова
учебная мотивация; студенты колледжа; педагогическая поддержка; адаптационные программы; практико-ориентированное обучение
Полный текст:
PDFЛитература
Кузин В. С. (2023) Эмпирическое исследование мотивации студентов колледжа к обучению как социально-педагогическая проблема // Научные труды Московского гуманитарного университета № 4. С. 53–60 [Электр. ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1818 (дата обращения: 12.05.2025).
Юсупов В. З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов //Знание. Понимание. Умение. 2022. № 1. С. 226–236.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.9.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.