УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ: CУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Гришина О. А., Сагинова О.В, Завьялова Н. Б., Сагинов Ю. Л. (2013) Концепция устойчивого развития образовательного учреждения // Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. № 3. — С. 1–18.
Львов Л. В., Шагеев Д. А. (2023) Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях негативного влияния факторов среды //Современная высшая школа: инновационный аспект. Т. 15.— № 1. — С. 122–129.
Мухаметзянова Ф. Ш., Левина Е. Ю. (2015) Управление развитием образовательных систем: модели и механизмы // Вестник Башкирского университета. Т.20.— № 4. — С. 1398–1401.
Наше общее будущее: Доклад Международной комиссии по окружающей среде и развитию (МКОСР) (1989): Пер. с англ. / Под ред. и с послесл. С. А. Евтеева и Р. А. Перелета / М.: Прогресс, 376 с.
Новиков Д. А., Глотова Н. П. (2004) Модели и механизмы управления образовательными сетями и комплексами. М.: Институт управления образованием РАО, 42 с.
Одинцова Т. М. (2013) Роль бухгалтерского учета в условиях формирования информационной среды сбалансированного устойчивого развития // Экономика и бизнес. № 15. — С. 9–19.
Тюмасева З. И. Экология, образовательная среда и модернизация образования. — Челябинск: ЧГПУ, 321 с.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 28.02.2025) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2025).
Юсупов В. З. (2018) Источники, методологические основы и понятийный аппарат проектного управления в педагогическом менеджменте // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. С. 15–43. DOI: 10.17805/trudy.2018.4.2
Юсупов В. З. (2022) Проектный подход как основа повышения квалификации преподавателей колледжа в решении задач практической подготовки студентов // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 219–232. DOI: 10.17805/zpu.2022.3.2
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.8.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.