КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ СРЕДСТВАМИ КУКЛОТЕРАПИИ

Глеб Андреевич Захаркин

Аннотация


В настоящем исследовании автор поднимает актуальные проблемы детей с ОВЗ, связанные с социально-бытовой адаптацией. В качестве наиболее эффективного инструмента для успешного решения задач социально-бытовой адаптации детей, страдающих детским церебральным параличём, предлагается использование куклотерапии.

Ключевые слова


куклотерапия; ДЦП; самообслуживание; социально-бытовая адаптация; родители; дошкольники; коррекционная работа

Полный текст:

PDF

Литература


Горшенина Т. Н., Морозова Ю. В., Репкина О. В. (2024) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья // Вопросы дошкольной педагогики. № 7 (77). С. Т.1. 19–22.

Мюгянен Т. И. (2024) Социально-психологическая адаптация детей с ОВЗ средствами куклотерапии // Актуальные проблемы психологии и педагогики. Петрозаводск. С. 94–96.

Никулина О. В. (2023) Социализация детей с ОВЗ в условиях образовательной организации // Инновационные научные исследования в современном мире. Уфа. С. 8–12.

Юрловская И. А., Базаева И. А. (2022) Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ // Анализ опыта и тенденций развития современной науки и образования. Петрозаводск. С. 13–16.

Юсупов В. З., Горбунова Е. И. (2017) Исследование вариативности образовательной среды дошкольной образовательной организации // Дошкольное воспитание. М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника». 2017, № 6. С. 4–10.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.7.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru