ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Андреева И. Н. (2012) Азбука эмоционального интеллекта. — СПб.: БХВ- Петербург, 288 с.
Андреева И. Н. (2011) Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии. Новополоцк: ПГУ, 388 с.
Белопольская А. А. (2021) Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников во внеучебной деятельности (теоретический аспект) // Молодой ученый. № 21 (363). — С. 381–383.
Гринина Е. С., Силютина Н. Г. (2021) Проблема развития эмоционального интеллекта в детском возрасте // Образование в современном мире / Сборник научных статей. Т.1. Выпуск 16. Саратов. С. 130–134.
Гукаленко О. В. (2022) Развитие эмоционального интеллекта как фактор учебной и социальной успешности школьников: теоретический обзор // Вестник Московского Университета. Серия 20. Педагогическое образование, № 2. С.14–28.
Люсин Д. В. (2004) Современные представления об эмоциональном интеллекте // Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М.: Ин-т психологии РАН, С. 29–36.
Однолетко Е. А. (2024) Проблема развития эмоционального интеллекта у младших школьников // Психологические науки / Педагогический форум. № 1 (13). С. 141–143.
Рыжов Д. М. (2012) Исследование и анализ развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста // Вестник Сургутского государственного педагогического университета, № 3 (18). С. 166–171.
Никитина Е. Л. (2017) Особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии: сб. науч. трудов по итогам научно-практической конференции, С. 13–15.
Юсупов В. З., Горбунова Е. И. (2017) Исследование вариативности образовательной среды дошкольной образовательной организации // Дошкольное воспитание. М.: Воспитание дошкольника. № 6. С. 4–10.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.6.3
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.