ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ ЛЕПКИ

Александра Евгеньевна Главацкая

Аннотация


В данной статье рассматривается процесс занятий лепкой как важное направление творческого развития личности и становления методов и приемов художественно-эстетического воспитания. Разработка заданий по лепке способствует активизации системы художественного развития в изобразительной деятельности в целом.

Ключевые слова


лепка; дошкольная организация; обучение; художественно-эстетическое воспитание

Полный текст:

PDF

Литература


Купальная Е. В. (2017) Особенности лепки и её влияние на развитие ребёнка // Молодой учёный. № 47 (181). С. 211–213.

Свешникова Н. Н. (2018) Лепка как один из способов знакомства с натюрмортом детей дошкольного возраста // Педагогическое мастерство С. 190–193.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.4.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru