ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Андрей Алексеевич Белевитин

Аннотация


Статья даёт представление о результатах корреляционного анализа эмпирических исследований взаимосвязи учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» Московского гуманитарного университета.

Ключевые слова


учебная мотивация; профессиональная идентичность; корреляционный анализ

Полный текст:

PDF

Литература


Ломтатидзе О. В., Мылтасова О. В. (2015) Особенности использования методики «Изучение мотивов учебной деятельности студентов» (А. А. Реан, В. А. Якунина) при исследовании учебной мотивации // Психологический вестник Уральского федерального университета. Екатеринбург. Том (выпуск 10). С. 205–211.

Родыгина У. С. (2006) Профессиональная идентичность студента как психологический феномен // Психология XXI века: материалы междунар. науч. — практ. конф. студентов, аспирантов и молодых специалистов «Психология XXI века» / под ред. В. Б. Чеснокова. — СПб., С. 274–276.

Родыгина У. С. (2007) Психологические особенности развития профессиональной идентичности студентов — будущих психологов: диссертация кандидата психологических наук. Киров, С. 210–215.

Юсупов В. З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов //Знание. Понимание. Умение. 2022. № 1. С. 226–236. DOI: 10.17805/zpu.2022.1.19.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.2.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru