Особенности рецепции русской классической поэзии в процессе медиаобразования

Илья Алексеевич Александров

Аннотация


В статье рассматриваются проблемы рецепции русской классической поэзии у студентов-журналистов в рамках освоения истории отечественной литературы как обязательной дисциплины. Предлагаются адаптивные стратегии совершенствования читательской компетентности и повышения уровня рецепции стихотворений русских поэтов путем синтеза сравнительно-исторического и интертекстуального методов анализа.

Ключевые слова


русская поэзия; медиаобразование; сравнительно-исторический метод; интертекстуальный метод

Полный текст:

PDF

Литература


Коханая О.Е. (2018) Технология работы с детской прессой детских общественных организаций // Медийно-информационная грамотность современного педагога: в 3 ч. Ч. 2. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Оренбург: Оренбургская книга.

Свинаренко В.Г., Козырев Н.А., Козырева О.А. (2016) Адаптивная педагогика как ресурс гуманизации образования //Современные научные исследования и инновации. №1 (57). [Электронный ресурс] URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/01/61930 (дата обращения 05.12.2021).

Хализев В.Е. (2004) Теория литературы. М.: Высшая школа, 405 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.11

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru