Формирование интерпретативной метакомпетенции менеджера в условиях цифровой трансформации
Аннотация
В статье предлагается способ решения наметившегося в сфере высшего профессионального образования противоречия между нарастающей скоростью изменений систем организационного управления под влиянием цифровой трансформации и отставанием формирования надпрофессиональных навыков (soft skills) менеджера.
С опорой на общую теорию интерпретации Эмилио Бетти, с учетом современных научных взглядов на нейробиологические основы герменевтического подхода (Н. Хомский, М. Газзанига, Г. Риззолатти) и компетентностный подход в высшем профессиональном образовании предложена модель комплексной, универсальной интерпретативной метакомпетенции.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бетти, Э. (2011) Герменевтика как общая методология наук о духе / пер. с нем.: Е. В. Борисов. М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация». 144 с.
Betti, E. (2015) General theory of interpretation. Vol. 2: Chapters 2 & 3 / transl. from Italian and ed. by G. A. Pinton. [S.l.] : CreateSpace Independent Publishing Platform. 172 p.
Chomsky, N. (2005) Three factors in language design // Linguistic In-quiry. Vol. 36. No. 1. P. 1–22.
Gazzaniga, M. (2008) Human: The science behind what makes us unique. N. Y. : HarperCollins Publishers. vii, 447 p.
Rizzolatti, G., Fogassi, L., Gallese, V. (2006) Mirrors in the mind // Scien-tific American. Vol. 295. No. 5. P. 54–61. DOI: 10.1038/scientificamerican1106-54
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2023.1.6
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.