Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранному языку и воспитании студентов (из опыта работы)

Наталья Александровна Долгина

Аннотация


В статье представлен опыт автора по использованию национально-регионального компонента в преподавании английского языка. Рассматриваются приемы его применения на практических занятиях. Обращается внимание на эффект воспитательного воздействия и ориентиры. Отмечается значение формирования социокультурной компетенции и готовности студентов к межкультурной коммуникации в условиях делового и профессионального общения.


Ключевые слова


национально-региональный компонент; образовательная технология; воспитательные ориентиры; личность студента; социокультурная компетенция; межкультурное общение; предметная интеграция

Полный текст:

PDF

Литература


Вяземский, Е. Е., Стрелова, О. Ю. (2008) Национально-региональный компонент исторического образования : пособие для учителя. М. : Просвещение. 157, [2] с. EDN: QWRFDL

Гвоздевская, Г. А. (2015) Культурологические аспекты в преподавании японского языка // Высшее образование для XXI века: XII Международная научная конференция. Москва, 3–5 декабря 2015 г. : доклады и материалы. Круглый стол «Оптимизация преподавания иностранного языка в вузе» / отв. ред. С. Ф. Щербак. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 99 с. С. 12–16. EDN: VNBMEX

Ощепкова, В. В. (2006) Язык и культура Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии. М. : Глосса-Пресс ; СПб. : Каро. 336 с. EDN: QSHHPL




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2022.6.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.