Некоторые особенности организации самообразовательной деятельности обучающихся в магистратуре

Артем Александрович Фортунатов

Аннотация


В данной статье раскрываются основные направления организации самообразовательной деятельности студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки — 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».


Ключевые слова


самообразование; самообразовательная деятельность; магистратура; психолого-педагогическое образование

Полный текст:

PDF

Литература


Байлук, В. В. (2011) Сущность самореализации личности и ее структура // Педагогическое образование в России. № 4. С. 12–17.

Баньковская, Н. И. (2011) Представление о мотивации к самообразованию учащихся в современной психологии // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. № 8. С. 342–352.

Беткер, Л. Ю. (2010) Проблема самообразования педагога // Вестник Югорского государственного университета. № 3 (18). С. 43–46.

Бузарова, Е. А. (2005) Психология личностного и профессионального развития, самовоспитание и самообразования // Вестник Адыгейского государственного университета. № 6. С. 137–143.

Вишневская, Л. П., Вишневская Г. В. (2009) Самообразование как психолого-педагогическая проблема // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского. № 12. С. 156–158.

Галустов, А. Р. (2011) Основы проектирования модели готовности студентов к самообразованию // Вестник Адыгейского государственного университета. № 1. С. 46–60.

Зворовский, Г., Шуклина, Е. (2003) Самообразование парадигма XXI века // Высшее образование России. № 5. С. 25–32.

Ильинский, И. М. (2014) «Знание — понимание — умение» как формула перспективной научной и образовательной деятельности // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 5–17.

Камьянов, А. А. (2011) Самообразование студентов в современном вузе (концептуально-технологический аспект) // Интеграция образования. № 2. С. 25–29.

Кирилаш, А. В., Лукашова, И. А. (2007) Развитие личнсости в процессе самообразования // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. № 12. С. 16–19.

Климова, Т. Е., Юревич, С. Н. (2013) Самообразование в системе повышения квалификации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. № 1 (14). С. 10–16.

Минина, Е. В. (2013) Самообразование как форма самостоятельной работы студентов // Педагогическое образование в России. № 2. С. 54–57.

Павлова, В. А. (2011) Формирование навыков самоорганизации и самообразования студентов технических вузов // Человек и образование. № 4 (29). С. 115–118.

Старикова, Е. П. (2014) Самообразование в структуре социальной стратификации Красноярского края // Интернет-журнал «Науковедение». № 3. С. 51–56.

Третьяков, Д. В. (2007) Информационные технологии как инструмент развития самообразовательной деятельности студентов // Известия Российского государственного университета им. А. И. Герцена. Т. 6. № 24. С. 365–368.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование (уровень магистратуры) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2016 г. N 549) (2016) [Электронная версия] // Название ресурса. URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvom/440402.pdf (дата обращения: 06.07.2018).

Фролова, С. Л. (2011) Мотивация профессионального самообразования студентов // Педагогическое образоване России. № 1. С. 229–233.

Фортунатов, А. А. (2018) Рабочая программа дисциплины «Научно-исследовательская работа» Б2.Н.1. Направление подготовки — 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Программа — «Педагогика и психология высшей школы». Квалификация (степень) выпускника — магистр. Форма обучения — очная, заочная. М. : МосГУ. 44 с.

Фортунатов А. А. (2008) Формирование экологического самообразования студентов вуза с помощью активных методов обучения: Метод. Рекомендации для преподавателей вузов. Магнитогорск : Магнитогорский государственный университет. 28 с.

Юденко, Т. А. (2007) Проблема самообразования школьников в отечественной педагогической теории // Наука. Инновации. Технологии. № 47. С. 123–129.

Яковлева, Г. В. (2010) Управление самообразованием педагогов инновационных дошкольных образовательных учреждений // Известие Самарского научного центра Российской академии наук. № 3. С. 81–89.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru