Вопросы обучения иноязычному аудированию студентов среднего профессионального образования

Ольга Сергеевна Хатзипетру

Аннотация


В статье раскрываются вопросы, связанные с процессом аудирования студентов среднего профессионального образования.

Ключевые слова


иностранный язык; иноязычное аудирование; среднее профессиональное образование

Полный текст:

PDF

Литература


Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 474

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм» [Электронный ресурс] // Гарант. URL:

http://base.garant.ru/70683774/#ixzz4d8eEnXuf (дата обращения: 22.02.2017).

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы» [Электронный ресурс] // Гарант. URL: http://base.garant.ru/70643472/#ixzz4d8dargc8 (дата обращения: 22.02.2017).

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (утв. Государственной Думой 21декабря 2012 г., одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.) [Электронная версия] // КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 22.02.2017).

Бриггс, Д. (2017) Python для детей. Самоучитель по программированию. Изд-во: Манн, Иванов и Фебер. 320 с.

Гальскова, Н. Д. (2004) Современная методика обучения иностранным языкам : пособие для учителя. М. : АРКТИ. 192 с.

Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. (2004) Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика методика : учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. М. : Академия. 336 с.

Елухина, Н. В. (1996) Обучение слушанию иноязычной речи // Иностранные языки в школе. № 5. С. 20–32.

Жинкин, Н. И. (1982) Речь как проводник информации. М. : Наука. 159 с.

Зимняя, И. А. (2001) Лингвопсихология речевой деятельности. М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : НПО Модэк. 432 с.

Ильина, В. И. (1969) Аудирование // Материалы УШ и IX Международных методических семинаров преподавателей русского языка стран социализма. М. : Изд-во МГУ. С. 18–31.

Кочкина, З. А. (1964) Аудирование: что это такое? // Иностранные языки в школе. № 5. С. 14–18.

Соловова, Е. Н. (2003) Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей. М. : Просвещение. 239 с.

Халеева, И. И. (1989) Основы теории обучения пониманию иноязычной речи (Подготовка переводчиков). М. : Высшая школа. 237 с.

Brown, J. S. (1988) Situated cognition and the culture of learning [Text] / J. S. Brown, A. Collins, P. Duguid. P. 32 – 42.

Harmer, J. (2001) How to Teach English. An introduction to the practice of English language teaching. Pearson Education Limited. 198 p.

Richards, J. C. (2008) Teaching Listening and Speaking. From Theory to Practice. Cambridge University Press. 48 p.

White, G. (1998) Listening. Oxford University Press.154 p.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2017.2.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru