Законодательство о культуре в Российской Федерации: базовые принципы

Анна Владимировна Костина

Аннотация


В статье анализируется текст утвержденного в 2014 г. Указом Президента В. В. Путина Основ государственной культурной политики. Рассматриваются некоторые принципиальные позиции, подчеркиваются важные пункты, отмечаются недочеты документа.

The article analyzes the Foundations of State Cultural Policy approved by the decree of president Vladimir Putin in 2014. We look at the document’s most important provisions, fundamental premises and some of its faults.


Ключевые слова


Основы государственной культурной политики РФ, культурная политика, Россия, культура; Foundations of State Cultural Policy of the Russian Federation, cultural policy, Russia, culture

Полный текст:

PDF

Литература


Глазьев, С. Ю. (2010) Стратегия опережающего развития России в условиях глобального кризиса. М. : Экономика.

Мельник, Ю. В. (2003) Языковая глобализация // Глобалистика. Энциклопедия. М. : РОУ. 1416 с. С. 1304.

Основы государственной культурной политики. Проект (2014) // Культура. № 16. 16–22 мая. С. 4–5.

Президент утвердил Концепцию государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года (2012) [Электронный ресурс] // Президент России. Официальный сайт. 13 июня. URL: http://www.kremlin.ru/acts/15635 (дата обращения: 13.03.2015).

Путин, В. В. (2012) Россия: национальный вопрос [Электронный ресурс] // Независимая газета. 23 января. URL: http://www.ng.ru/politics/2012-01-23/1_national.html (дата обращения: 13.03.2015).

Утверждены Основы государственной культурной политики (2014) [Электронный ресурс] // Президент России. Официальный сайт. 24 декабря. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/47325 (дата обращения: 13.03.2015).

Федорова, Т. С. (2005) Всемирный доклад по культуре — 2000 (обзор доклада ЮНЕСКО по культуре) // Эволюция культурной деятельности в новом столетии: Социально-экономические аспекты культурной политики : в 3 т. СПб. : Алетейя. Т. 2. Культура в глобальном мире. 524 с.

Anderson, B. (1983) Imagined Communities. Reflections on the Origin and Spread of Nationalism. London : Verso.

Frank, R. (1998) There is no business like show business // Fortune. № 12. P. 42–54.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.3.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru