Образование как стратегический ресурс

Юрий Алексеевич Головин

Аннотация


В статье автор анализирует современную систему образования и отмечает, что на сегодняшнем этапе развития цивилизации глобальное, повсеместное, насильственное внедрение либеральных ценностей и либеральной идеологии отменило, в конечном итоге, общечеловеческие ценности, мораль, нравственность. Либеральному, рыночному обществу не нужны личности, а, следовательно, вообще не нужно фундаментальное гуманитарное образование, воспитывающее эти личности — нужны послушные исполнители и активные потребители. 


Ключевые слова


российское образование; либеральные ценности; идеология; воспитание; советская система образования; Болонский процесс; коммерциализация системы образования

Полный текст:

PDF

Литература


Александрова-Зорина, Е. (2016) Россия в яме стабильности // Московский комсомолец, №130 (27.132), 23 июня. С. 3.

Иглтон, Т. (2015) Медленная смерть университета [Электронный ресурс] // Скепсис. URL: http://scepsis.net/library/id_3672.html (дата обращения: 15.06.2016).

Ильинский, И. М. (2016) Воспитание новых поколений: назревшие проблемы // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 5–12. DOI: http://dx.doi.org/10.17805/zpu.2016.2.1

Ильинский, И. М., Луков, В. А. (2015) О стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 1 (169). URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/6 (дата обращения: 15.06.2016). DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2015.1.6

Ковалева, А. И. (2015) Новые подходы к реализации основных образовательных программ в вузах // / Сборник материалов ; под общей редакцией вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), заведующего кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» РАНХиГС Доктора филологических наук, профессора Евстафьева В. А. (руководитель конференции). М. : Издательство Московского гуманитарного университета. 404 с. С. 17–24.

Коханая, О. Е. (2014) Особенности освещения православной тематики в медийной среде // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. № 1 (26). С. 75–79.

Коханая, О. Е., Головин, Ю. А. (2016) Критика либеральной идеологии как концепта в парадигме медиаобразования // Вопросы теории и практики журналистики. Т. 5. № 2. С. 314–323.

Смеюха, В. В. (2015) Возможности развития образовательных процессов: от чтения книг к общению в социальных медиа // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция.г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 101–106.

Шилина, А. Г. (2015) Миротворческая миссия (масс)медиалингвистики в контексте информационно-психологической войны // Высшее образование для XXI века: ХII Международная научная конференция. г. Москва, 3–5 декабря 2015 г. Доклады и материалы. Круглый стол «Современные тенденции медиаобразования» / отв. ред. О. Е. Коханая. М. : Изд-во Московского гуманитарного университета. С. 106–109.

Шкондин, М. В., Демина, И. Н. (2015) Медиасистема: аспекты синергетического анализа // Вопросы теории и практики журналистики. Т. 4. № 4. С. 456–461. DOI: http://dx.doi.org/10.17150/2308-6203.2015.4(4).456-461




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2016.3.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru