ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Мазанюк Е. Ф. (2020) Детское экспериментирование в контексте развития исследовательской активности дошкольников //Проблемы современного педагогического образования. № 3. С. 109–111.
Мукаева М. В., Романова С. А. (2016) Детское экспериментирование в дошкольном образовательном учреждении //Обучение и воспитание: методики и практика, № 27. С. 134–138.
Поддьяков А. Н. (2006) Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности // Школьные технологии, № 3. С. 85–89.
Родина Н. М. (2022) Детское экспериментирование как средство развития познавательного интереса дошкольников // Мир науки, культуры, образования. № 1 (92). С. 232–234.
Сыщикова А. В. (2021) Влияние детского экспериментирования на формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста // Образовательный вестник «Сознание». Т.23. № 3. С. 12–17.
Штепина И. С. (2011) Особенности развития познавательной активности дошкольников // Материалы Международной научной конференции. Т. 2. С. 89–91.
Юсупов В. З. (2018) Источники, методологические основы и понятийный аппарат проектного управления в педагогическом менеджменте [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2018. № 4. [Электр. ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/806 (дата обращения: 15.05.2025).
Юсупов В. З., Капин С. В. (2020) Оценка когнитивной готовности выпускника педагогического колледжа к проектной деятельности // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2020. № 4. С. 4–11. [Электр. ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1219 (дата обращения: 15.05.2025).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.6.4
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.