ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ»

Елена Ивановна Родионова

Аннотация


В данной работе рассматриваются основные методы группового обучения дисциплине «технология» как наиболее эффективные способы активизации познавательной деятельности обучающихся среднего звена и развития их компетенций. Раскрывается специфика методов группового обучения предмету «технология». Рассматриваются преимущества использования групповых форм в образовательном процессе среднего звена школы.

Ключевые слова


групповое обучение; технология; познавательная активность; групповые методы; групповые формы; групповой эффект; методы обучения

Полный текст:

PDF

Литература


Григоренко М. Ю. (2023) Групповая работа школьников на уроках технологии как условие повышения качества образовательного процесса: Интерактивная наука. № 7 (83). С. 25–26.

Почебург Л. Г. (2000) Организационная социальная психология: СПБ: Речь. 160 с.

Сараева Е. В. (2015) Инновационный подход И. Иванова к проблеме формирования детского коллектива // Вестник Академии знаний. № 14. С. 54–59.

Юсупов В. З. (2018) Источники, методологические основы и понятийный аппарат проектного управления в педагогическом менеджменте // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. С. 15–43. [Электронный ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/806 (дата обращения: 15.05.2025).

Юсупов В. З., Капин С. В. (2020) Оценка когнитивной готовности выпускника педагогического колледжа к проектной деятельности // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. С. 4–11. [Электронный ресурс] URL: https://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/1219 (дата обращения: 15.05.2025).

Юсупов В. З. (2024) Формирование типологии моделей в педагогике // Знание. Понимание. Умение. № 3. С. 187–202.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2025.5.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru