Эмпирическое исследование социальной адаптации первоклассников к школе

Полина Николаевна Ермакова

Аннотация


В статье представлены результаты исследования адаптации первоклассников к школе как нового этапа их социального развития; выявлена взаимосвязь уровня адаптации с учебной мотивацией и уровнем тревожности. 


Ключевые слова


социальная адаптация; учебная мотивация; тревожность

Полный текст:

PDF

Литература


Алимурадова А.Ф. (2021) Адаптация первоклассников к обучению в общеобразовательной школе: психолого-педагогические условия повышения эффективности // Вестник Московского университета МВД России, № 5. С. 285–293.

Артемов С.Д. (2000) Социальные проблемы адаптации. М.

Белкин А.С. (1991) Основы возрастной педагогики. М.

Лусканова Н.Г. (1999) Методы исследования детей с трудностями в обучении: Учеб.-метод. пособие, М.: Фолиум.

Юсупов В.З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов //Знание. Понимание. Умение. № 1. М.: МосГУ. С. 226–236.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.7

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru