Проектирование рабочей программы внеурочной деятельности «Проектно- исследовательская деятельность младших школьников»

Дарья Сергеевна Воробьёва

Аннотация


В статье изложены нормативные основы и сущностные характеристики внеурочной деятельности в современной школе, обосновано авторское определение понятия «проектирование рабочей программы внеурочной деятельности», раскрыто содержание основных этапов проектирования авторской рабочей программы «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе».

Ключевые слова


внеурочная деятельность; рабочая программа; проектирование; процесс

Полный текст:

PDF

Литература


Внеурочная деятельность в общеобразовательных учреждениях (2015) М.: Народное образование, – 320 с.

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 августа 2017 г. № 09-1672 (2017) //Гарант.ру. Информационно-правовой портал [Электронный ресурс] URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71670346/ (дата обращения 19.03.2023).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (2023) [Электронный ресурс] //Гарант.ру. Информационно-правовой портал [Электронный ресурс] URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/ (дата обращения 19.03.2023).

Юсупов В.З., Капин С.В. (2019) Универсализация проектной компетенции будущего педагога на основе междисциплинарного подхода // II Моисеевские чтения: Культура как фактор национальной безопасности: доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 26 июня 2019 г. / под ред. А.В. Костиной, В.А. Лукова. – М.: МосГУ, 517 с. – С. 346–355.

Юсупов В.З. (2021) Методологические основания социального проектирования духовно-нравственного воспитания студентов вуза // вызовы: XVII Международная научная конференция, МосГУ, 25–27 ноября 2021 г.: доклады и материалы / под общ. ред. И. М. Ильинского. М.: МосГУ, С. 99–105.

Юсупов В.З. (2022) Проектный подход как основа повышения квалификации преподавателей колледжа в решении задач практической подготовки студентов // Знание. Понимание. Умение. № 3. М.: МосГУ, С. 219–232.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru