ИССЛЕДОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Юлия Андреевна Рачковская

Аннотация


В статье анализируются результаты исследований учебной мотивации студентов в период пандемии, когда многие вузы страны перешли на дистанционное обучение.

Ключевые слова


мотивы; учебная мотивация; пандемия; дистанционное обучение; прокрастинация

Полный текст:

PDF

Литература


Марьин М.И., Никифорова Е.А. (2021) Трансформация мотивов и ценностей студентов высших образовательных организаций в условиях пандемии (по материалам зарубежных исследований) // Современная зарубежная психология. Том 10. № 1. C. 92–101. DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2021100109

Шостка В.И., Буряк В.В., Зозуля А.А., Чудинова Т.Ю. (2020) Дистанционное обучение студентов и проблемы прокрастинации в условиях самоизоляции // Гуманитарный трактат. № 88. С. 19–26.

Юсупов В.З. (2021) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов //Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 226–236. DOI: 10.17805/zpu.2022.1.19




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru