СОЦИАЛЬНАЯ ИГРА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Яна Салимовна Давлятова

Аннотация


Автор рассматривает социальную игру как форму организации деятельности дошкольников, в которой они осваивают социальные роли в изображаемой ситуации из реальной жизни. Автор считает, что реализация воспитательного потенциала социальной игры зависит от создания необходимых педагогических условий.

Ключевые слова


дошкольный возраст; социально ориентированная игра; социальная роль; педагогические условия

Полный текст:

PDF

Литература


Вересов Н. (2020) Ведущая деятельность в психологии развития: понятие и принцип // Восточноевропейская психология, № 44. С. 7–25. [Электронный ресурс] URL DOI: 10.2753/rpo1061-0405440501

Выготский Л.С. (1966) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. № 6. С. 62–68.

Выготский Л.С. (2004) Психология развития ребёнка. М: Эксмо.

Васк Д., Лиллард А. (2020) «Притворная и социодраматическая игра» // Энциклопедии развития детей и подростков [Электронный ресурс] URL: DOI: 10.1002/9781119171492.wecad274

Чернявская В.С., Ахмадуллина О.В. (2016) Опыт исследования сюжетно-ролевой игры у дошкольников // Концепт. № 1 (январь). С. 11–15. [Электронный ресурс] URL: http://e-koncept.ru/2016/16003.htm (дата обращения: 01.09.2022)

Шмаков С.А. (1994) Игры учащихся – феномен культуры. М.: Новая школа.

Эльконин Д.Б. (1999) Психология игры. М.: Владос.

Юсупов В.З., Корнилова Т.В. (2019) Сущностные характеристики образовательной среды образовательной организации / Проблемы современного педагогического образования: Сб. научных трудов. Ялта: РИО ГПА. Вып. 62. Ч. 1. С. 353–356.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru