СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Анастасия Дмитриевна Банасевич, Юлия Андреевна Рачковская

Аннотация


В статье представлены результаты сравнительного анализа эмпирических исследований учебной мотивации студентов, осуществлённого с использованием опросника
А.А. Реана и В.А. Якунина в Московском гуманитарном университете, Казанском федеральном университете и Российском государственном гуманитарном университете.


Ключевые слова


сравнительный анализ; учебная мотивация; эмпирическое исследование; опросный метод; шкала мотивов

Полный текст:

PDF

Литература


Божович Л.И. (1972) Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Просвещение. 1972.

Дроздикова-Зарипова А.Р., Муртазина Э.И., Касимова Р.Ш. (2017) Специфика учебной мотивации у работающих студентов – будущих педагогов-психологов // Казанский педагогический журнал. № 3. С. 1–5.

Клепикова Н.М. (2019) Особенности мотивации учебной деятельности студентов в зависимости от формы обучения // BAIKAL RESEARCH JOURNA. № 2. С. 1–9. DOI: 10.17150/2411-6262.2019.10(2).5

Леонтьев А.Н. (1972) Проблемы развития психики. 3-е изд. М.: МГУ.

Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. (1990) Формирование мотивации учения. М.: Просвещение.

Осиповская А.В. (2013) К вопросу о мотивации учебной деятельности студентов // Экономический журнал. № 2 (30). С. 89–93.

Юсупов В.З. (2022) Сравнительный анализ эмпирических исследований учебной мотивации студентов вузов // Знание. Понимание. Умение. № 1. С. 226–236. DOI: 10.17805/zpu.2022.1.17




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.5

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru