АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Дарья Сергеевна Воробьёва

Аннотация


Статья отражает результаты анализа теоретических аспектов и практики организации проектной деятельности младших школьников.

Ключевые слова


учебный проект; проектная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Абдулшехедова Х.Э. (2018) Проектная деятельность как средство формирования познавательной активности младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. Махачкала. 24 с.

Бухаркина М.Ю. (2003) Разработка учебного проекта. М.

Кузнецова Т.В. (2011) Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе: автореф. дис. … канд. пед наук. Томск. 28 с.

Пахомова Н.Ю. (2005) Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М., 112 с.

Торопова З.В. (2012) Основные подходы к пониманию сущности понятий «учебный проект», «учебное проектирование», «проектная деятельность школьников // Мир науки, культуры, образования. № 1 (32). С. 111–114.

Чердынцева Е.В. (2009) Организация проектной деятельности в начальной школе // Учёные записки педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. № 1. С. 68–74.

Шилова О.Н., Лебедева М.Б. (2006) Как разработать эффективный учебно-методический пакет средствами информационных технологий: методическая лаборатория программы Intel «Обучение для будущего». – М. Интуит.ру. 144 с.

Юсупов В.З., Капин С.В. (2019) Универсализация проектной компетенции будущего педагога на основе междисциплинарного подхода // II Моисеевские чтения: Культура как фактор национальной безопасности: доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 26 июня 2019 г. М.: МосГУ. 517 с. – С. 346–355. [Электронный ресурс] URL: http://publications.mosgu.ru/index.php/main/catalog/book/14/ (дата обращения: 01.08.2022)

Юсупов В.З., Капин С.В. (2020) Оценка когнитивной готовности выпускника педагогического колледжа к проектной деятельности // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. С. 4–11. DOI: https://www.doi.org/10.17805/trudy.2020.4.1.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru