ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, СТРУКТУРА, ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ

Татьяна Романовна Ганзенко

Аннотация


В статье рассматривается проблема формирования гражданской позиции обучающихся колледжа. Представлен вариант решения проблемы несформированности активной гражданской позиции посредством методик разной направленности.

Ключевые слова


активная гражданская позиция; методики; диагностика; внутренняя позиция; окружающая среда; психологическая потребность; формирование гражданской позиции; колледж; студент; общество; учебный процесс

Полный текст:

PDF

Литература


Беляев А.В. (1997) Социально-педагогические основы формирования гражданственности учащейся молодежи //Автореф. дис… канд. пед. наук. М.

Новрузов К.А., Вяткин А.Е. (2010) К уточнению понятия «гражданская позиция» // Современная высшая школа: инновационный аспект. № 4. С. 38–42.

Плотникова Е.Ю. (2019) Понятие и сущность гражданской позиции в педагогике и психологии // Научно-педагогическое образование. № 6. С. 28–37.

Сморгова Е.И. (2011) Гражданская позиция личности как социальный феномен // Современная высшая школа: инновационный аспект. № 1. С. 128–131.

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р [Электронный ресурс] URL: http://docs.cntd.ru/document/420277810 (дата обращения: 27.03.2022)

Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г., Яруллина А.Ш. (2022) Формирование гражданской позиции студентов вуза средствами спортивного волонтёрства // Казанский педагогический журнал. № 1. С. 121–128. [Электронный ресурс] URL: DOI: 10.51379/KPJ.2022.151.1.005.

Юсупов В.З. (2019) Профессиональное воспитание студентов вуза: понятие, структура, генезис развития // Знание. Понимание. Умение. № 2. С. 216–231. DOI: 10.17805/zpu.2019.2.20.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.5.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru