ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ Т. АДОРНО

София Андреевна Бондаренко

Аннотация


Статья посвящена анализу типов музыкальных слушателей, выделенных в работе Т. Адорно «Социология музыки». Рассматривая вопрос типовых различий в восприятии музыкальных произведений, автор подчеркивает актуальность применения данных критериев в контексте трансформации массового общества.


Ключевые слова


типы слушателей; музыкальные произведение; разделение; восприятие; музыка

Полный текст:

PDF

Литература


Адорно Т. (1999) Избранное: социология музыки. М.-СПб.: Университетская книга.

Вебер М. (1925) О социологическом методе в теории и истории музыки // Печать и революция, № 3.

Шютц А. (2003) Смысловая структура повседневного мира: очерки по феноменологической социологии. М.: Институт фонда «Общественное мнение», 336 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.2.15

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru