ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE STUDY В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ (из опыта работы)

Наталья Александровна Долгина

Аннотация


В статье представлен опыт автора по использованию кейс-анализа как образовательной технологии, как инструмента развития деловой и профессиональной коммуникации. Рассматривается история разработки данной модели, основные правила и этапы работы, комплекс методических приемов. Представлены примеры из опыта работы.

Ключевые слова


кейс-анализ; образовательная технология; методы обучения; коммуникативная компетенция; речевая стратегия; практические примеры

Полный текст:

PDF

Литература


Бочарова Е.П. (2020) Английский язык для специалистов в области международных отношений: Учебное пособие. – М.: Проспект, С. 9–12.

Щербак С.Ф. (2020) Технология создания: Учебное пособие для изучающих иностранный язык и преподавателей вузов. – М.: МосГУ, С. 21–23.

Cotton D., Owen R. (2010) New Agenda. Business English Through Case Studies. – Evrokniga publishing, 153 p.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.3.1

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru