Краеведение как фактор целостности образования в высшей школе

Ольга Николаевна Володченко

Аннотация


В статье автор рассказывает о значении краеведения в научной и учебной деятельности высшей школы, о том, какие методы и приемы обучения используются при подготовке журналистов.

Ключевые слова


краеведение; краеведческая деятельность; краеведы; методы; приемы; компетенции; источники информации

Полный текст:

PDF

Литература


Исламова Д. (2010) Сущность понятия «краеведение» // Вестник Челябинской госакадемии культуры и искусств. № 2 (22). С.101–108.

Лихачев Д.С. (2000) Краеведение как наука и как деятельность // Русская культура. М.: Искусство. С. 159–173.

Пирожков Г.П. (2011) Краеведческое образование как составляющая культурологической подготовки специалиста: монография. Тамбов; М.; СПб.; Баку; Вена; Гамбург: Нобелистика. 300 с.

Пирожков Г.П. (2016) Краеведение как научная учебная дисциплина через призму современных проблем // Грамота. Тамбов. № 2 (64). С 156–158.

Расколдование мира, который нам нравится (2021) // Яндекс. Дзен [Электронный ресурс] URL: https://zen.yandex.ru/media/id/6037eeb17724493a987b34 (дата обращения 15.11.2021)

Большая ялтинская энциклопедия (2021) // Фейсбук [Электронный ресурс] URL: https://www.facebook.com/groups/yalta.history (дата обращения 10.11.2021).

Федеральный проект «Патриотическое воспитание» (2021) //Министерство просвещения РФ [Электронный ресурс] URL: https://edu.gov.ru/national-project/projects/patriot/ (дата обращения 02.11.2021).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.17

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru