Современные тенденции в сфере медиа

Юрий Алексеевич Головин

Аннотация


На современном этапе в условиях новых технологических решений, развития новых информационно-коммуникационных технологий возникает необходимость в подготовке такого специалиста в области медийных технологий, который сможет работать и в цифровом варианте изображения, и с текстом, и со звуком, собирая, компилируя контент.


Ключевые слова


медиапространство; масс-медиа; информационные технологии; потребитель контента; тик-токер

Полный текст:

PDF

Литература


Акопов, Г. Л. (2014) Кибервойска как основа информационной безопасности современного государства // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы международной научно-практической конференции (18–

сентября 2014 г.) / Редкол. : А. Н. Гуда (пред.) и др. Ростов-на-Дону : РГУПС. С. 59–67.

Головин, Ю. А. (2020) Феномен постправды в условиях гибридных войн // Высшее образование для XXI века. Цифровая трансформация общества: новые возможности и новые вызовы. Сборник статей. Том 2. XVI Международная научная конференция, МосГУ, 18–20 ноября 2020 г. : Доклады и материалы / под общ. ред. И. М. Ильинского. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2020. 492 с. С. 36–40.

Головин, Ю. А., Коханая, О. Е. (2020) Формирование нового медиапространства в эпоху социальных и технологических трансформаций // Челябинский гуманитарий. № 2 (51). 114 с. С. 81–88.

Мовчан, А. (2019) Россия в эпоху постправды. Здравый смысл против информационного шума. М. : Альпина Паблишер. 598 с.

Чугров, С. (2017) Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии? // Полис. Политические исследования. № 2. С. 42–59.

самых необычных профессий будущего [Электронный ресурс] // Big Picture, 20 августа 2013. URL: http://bigpicture.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru