Интеграция принципов устойчивого развития в преподавание графического дизайна

Елена Леонидовна Лузева

Аннотация


В статье автор обращается к понятию «устойчивый дизайн» и предлагает способы интеграции знаний о принципах устойчивого развития в преподавание направления 54.03.11 «Дизайн», профиля «Графический дизайн». Автор рассматривает исследовательскую и проектную методики обучения как базис для формирования компетенции создания устойчивого дизайна.

Ключевые слова


устойчивое развитие; преподавание графического дизайна; экология; зеленый дизайн; устойчивый дизайн

Полный текст:

PDF

Литература


Семенкина М.В. (2020) Формирование экологического сознания у студентов творческими методами графического дизайна. // В сборнике: Международный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурные и экологические императивы современной экономики». Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, С. 129-132.

Тютюнник Н.С., Чвала М.С. (2021) Развитие экологических компетенций в процессе обучения будущих дизайнеров-графиков // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Вып. 1 (90), Орел: ОГУ. С. 278-280.

Шульга Ю. (2021) Устойчивое развитие: что это такое и в чем его значимость // Forbes [Электр. ресурс] URL: https://www.forbes.ru/obshchestvo/425081 (дата обращения 04.11.2021).

Benson E. (2007) Ideas for Integrating Sustainability into Graphic Design Pedagogy: American Case Studies. [Электр. ресурс] // URL: https://www.academia.edu/40573843/ (дата обращения 08.11.2021).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.6.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru