Ключевые подходы преподавания компьютерного дизайна в контексте современных вызовов

Ольга Викторовна Зинюк

Аннотация


Актуальность пересмотра содержания и целей преподавания компьютерного дизайна обусловлена современными информационными и технологическими вызовами. В качестве основных подходов реорганизации образовательного пространства в компьютерном дизайне можно выделить следующие: компетентностный, модульный и интегративный.

Ключевые слова


информационный вызов; современные подходы; дизайн-образования; компьютерный дизайн

Полный текст:

PDF

Литература


Гилязова С.Р. (2013) Интегративный подход в преподавании графических дисциплин // Высшее образование в России. № 1. М.: МПУ. С. 99-104.

Гудков С.А. (2019) Особенности преподавания программ компьютерной графики учащимся художественных специальностей с использованием модульного подхода // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Орел: ОГУ. С. 400-403.

Попова Г.Г. (2011) Интегративный подход к конструированию содержания образования в образовательных учреждениях системы НПО // Наука, образование, общество. № 5. Южно-Сахалинск: СахГУ [Электр. ресурс] URL: http://sakhgu.ru/journal/ work139.htm (дата обращения 15.10.2021).

Разуваева Т.А. (2010) Компетентностный подход к образованию: краткий теоретический анализ: сб. науч. тр. // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова: Кострома: КГУ. С. 266-269.

Татаринова М. С. (2018) Компетентностный подход в обучении студентов-дизайнеров компьютерной графике // Преподаватель ХХI века. № 4. М.: МПГУ. С. 196-204.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.6.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru