Опыт использования дистанционных технологий в организации психологического сопровождения развития личности участников театральной студии

Татьяна Романовна Ганзенко

Аннотация


В статье рассматриваются особенности применения дистанционных технологий в работе театральной студии «Вокруг» Московского гуманитарного университета в период пандемии. Автор описывает специфику психологических особенностей сопровождения творческого развития личности обучающихся в условиях современного информационного пространства.

Ключевые слова


театр-студия, психологическое сопровождение, развитие личности, дистанционные технологии, творческое развитие, актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, реализация

Полный текст:

PDF

Литература


Назаров А.И., Сергеева О.В. (2014) Анализ эффективности использования дистанционных образовательных технологий в бакалавриате [Электронный ресурс] // Научный электронный журнал «Непрерывное образование: ХХI век» https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-effektivnosti-ispolzovaniya-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-bakalavriate/viewer (дата обращения: 27.03.2021)

Гиппиус С.В. (2005) Актерский тренинг. Гимнастика чувств. М.: АСТ, 340 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.4.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru