Психологические факторы социальной тревожности студентов

Илона Дмитриевна Корытко

Аннотация


В статье рассматриваются различные взгляды на проблему социальной тревожности, особенности проявления социальной тревожности у студентов вуза, обсуждаются наиболее эффективные методы коррекции социальной тревожности.

Ключевые слова


социальная тревожность; эмоциональная дезадаптация; стресс; копинг-стратегии; социальный дистресс; социальное избегание; студенты

Полный текст:

PDF

Литература


Бек Дж. (2020) Когнитивно-поведенческая терапия от основ к направлениям. Спб.: Питер. С. 17–29.

Блэкбарн И.-М. (1994) Роль когнитивной психотерапии в лечении тревожных расстройств и депрессии //Медикография. Журнал медицинской информации и международных связей. Вып. 56 – Т. 16 — №1. С. 37–41.

Бурлачук Л.Ф., Грабская И.А., Кочарян А.С. (1999) Основы психотерапии. Киев: Ника-Центр. 320 с.

Имедадзе А.В. (1960) Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. Тбилиси: Мецнисреба. С. 54–57.

Краснова В.В., Холмогорова А.Б. (2011) Социальная тревожность и студенческая дезадаптация //Психологическая наука и образование, № 1. С. 50–63.

Мэй Р. (2001) Смысл тревоги. М.: Класс. С. 102–103.

Фенихель О. (2004) Психоаналитическая теория неврозов. М.: Академический проект. C. 205–207.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2021.1.2

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru