Особенности психолого-педагогического сопровождения развития личности подростка на занятиях хореографией

Руслана Алексеевна Зюкина

Аннотация


В статье автор выделяет особенности развития личности подростков, занимающихся хореографическим искусством, определяет специфику и теоретически обосновывает программу их психолого-педагогического сопровождения.

Ключевые слова


особенности развития личности подростка; подростковый возраст; хореографическое искусство

Полный текст:

PDF

Литература


Газман О.С. (1996) Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию ХХI века // Новые ценности образования. № 6. – С. 1–37.

Леонтьев А.И. (1974) Деятельность и личность //Вопросы философии. № 4. – С. 87–98.

Самакаева М.Ю. (2020) Психолого-педагогическое сопровождение детей в профессиональном хореографическом коллективе. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-v-professionalnom-horeograficheskom-kollektive/viewer (дата обращения: 11.11.2020).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru