Современные инструменты маркетингового анализа

Никита Владимирович Шепелев

Аннотация


В данной статье представлены классификация и основные группы инструментов, которые актуальны в настоящее время для проведения маркетингового анализа. Маркетинговый анализ используется для обработки полученной маркетинговой информации с целью принятия управленческих решений.

Ключевые слова


маркетинговый анализ; маркетинговые инструменты; аналитические инструменты

Полный текст:

PDF

Литература


Никонова Н.В. (2018) Систематизация трактовок «Маркетинговый анализ» // Проблемы Науки. №10 (28). С.67–70.

Самсонова Е.В. (2017) Этапы разработки адаптивной маркетинговой стратегии организации // Известия ВГПУ. №3 (78). С. 101–116.

Чеботарёва С.В. (2018) Статистико-математические методы маркетингового анализа // Проблемы экономики и юридической практики. №1. С.295–297.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.21

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru