Творческое мышление студентов высшей школы и значение его в процессе обучения

Анастасия Сергеевна Старкова

Аннотация


В статье рассматривается понятие «творческое мышление», его положительные аспекты, влияющие на процесс обучения студентов высшей школы, а так же – основные принципы развития творческого мышления в трудах зарубежных и отечественных психологов и ученых.

Ключевые слова


процесс обучения; творческое мышление; студенты; развитие личности; самостоятельность; самостоятельность мышления; артистизм; творческий потенциал; влияние; развитие

Полный текст:

PDF

Литература


Богоявленская Д.Б. (1983) Интеллектуальная активность как психологический аспект изучения творчества //Исследование проблем психологии творчества под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 315 с.

Брушлинский А.В. (1997) Субъект: мышление, учение, воображение. – Москва-Воронеж, 392 с.

Вертгеймер М. (1987) Продуктивное мышление, 275 с.

Дизраэли И. (2000) История гения. Дубна, 207 с.

Маслоу А. (2006) Мотивация и Личность. СПб.: Питер, 352 с.

Матюшкин А.М. (2003) Мышление, обучение, творчество. Москва-Воронеж, 630 с.

Пономарев Я.А. (1976) Психология творчества. М.: Наука, 296 с.

Рубинштейн С.Л. (2009) Основы общей психологии. СПб.: Питер, 713 с.

Семёнов В.В. (2001) Философия души. Сверхчувственная материя и диалектика бессознательного. Пущино. 220 с.

Фрейд З. (1991) Введение в психоанализ. Лекции. М.

Ходин Дж. П. (1972) Современное искусство и современное мышление. Кливленд.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.12

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru