Особенности психолого-педагогической компетентности преподавателя в динамично развивающемся среднем профессиональном образовании

Лилия Вячеславовна Мельникова

Аннотация


В статье пойдет речь о становлении и модернизации среднего профессионального образования, а также об особенностях психолого-педагогической компетентности преподавателя в этих условиях.


Ключевые слова


психолого-педагогическая компетентность; среднее профессиональное образование; преподаватель; движение WorldSkills; профессиональные и образовательные стандарты

Полный текст:

PDF

Литература


Красинская Л.Ф. (2011) Формирование психолого-педагогической компетентности преподавателя технического вуза в системе дополнительного профессионального образования: автореф. д.п.н. (13.00.08). М., С. 41.

Митросенко С.В. (2007) Педагогика среднего профессионального образования: Учебно-методическое пособие. Красноярск: Сиб. фед. ун-т., с. 8.

Никитин М.В. (2019) Современное состояние и оценка среднего профессионального образования (СПО) в Российской Федерации.

Лаборатория профессионального образования ИСРО РАО, [Электронный ресурс]

URL: http://industryart.ru/sovremennoe-sostoyanie-i-ocenka-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-spo-v-rossijskoj-federacii-2018-g/ (дата обращения 29.09.2020).

Рахметова Н., Сандибаева Ж., Калабаева Д., (2016) Педагогические условия формирования компетентности будущих педагогов профессионального образования [Электронный ресурс] Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. № 4. – С. 987-990. URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9118 (дата обращения 30.09.2020).

Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Клинк О.Ф., Сатдыков А.И., Сергеев И.С., Факторович А.А. (2016), Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования: практическое пособие /– М.: Федеральный институт развития образования. 256 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.8

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru