Социально-педагогическая коррекция поведения детей в условиях повседневной жизни в приюте

Михаела Геннадьевна Делиу

Аннотация


В статье анализируется педагогическая коррекция детей в условиях повседневной жизни в приюте. Ставится задача коррекции (социально-психологическая, социально-педагогическая, социально-медицинская) и направления (психологическая коррекция, оздоровление и профилактика) реабилитации детей, попавших в социальный приют.

Ключевые слова


социально-педагогическая коррекция; девиантное поведение; социальная среда; помощь детям

Полный текст:

PDF

Литература


Выготский Л.С., Лурия А.Р. (1993) Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. М.: Педагогика-Пресс. 224 с.

Мухина В.С. (2003) Детская психология. – СПб.: Владос. 368 с.

Подласый И.П. (2002) Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.:ВЛАДОС. 352 с.

Смирнова Т.П. (2004) Психологическая коррекция агрессивного поведения детей. Ростов-на-Дону: Феникс. 160 с.

Шилова Т.А. (2004) Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. М.: Айрис-Дидактика. 176 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru