Исследование связи типов школьной дезадаптации подростков с акцентуациями характера
Аннотация
В статье приведено описание исследования эмоционально-личностной сферы подростков, установлена связь между акцентуациями характера подростка и различными типами школьной дезадаптации.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бадиев, И. В. (2015) Типология акцентуаций характера у подростков // Вестник Бурятского государственного университета. № 5. С. 60–65.
Вострокнутов, Н. В. (1995) Школьная дезадаптация: ключевые проблемы диагностики и реабилитации // Школьная дезадаптация: Эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. Материалы Всероссийской научно-практической конференции 25—27 октября 1995 г. М. С. 8–11.
Карбанович, О. В. (2012) Психолого-педагогические условия преодоления школьной дезадаптации // Вестник Брянского государственного университета. № 2. С. 74–79.
Личко, А. Е. (1982) Психопатии и акцентуации характера у подростков // Психология индивидуальных различий. Тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М. : Изд-во МГУ. С. 288–318.
Зинченко, В. П., Мещеряков, Б. Г. (2008) Большой психологический словарь. 4-е изд. М.: АСТ-Москва.
Молодцова, Т. Д. (2013) Основные виды и типы подростковой дезадаптации [Электронный ресурс] // Концепт. № 5. URL: http://e-koncept.ru/2013/13099.htm (дата обращения: 14.08.2019).
Самохвалова, А. Г. (2013) Акцентуации характера фактор затрудненного общения подростков // Вестник Костромского государственного университета. Т. 19. № 4. С. 47–53.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2019.4.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.