Развитие цифровых компетенций преподавателей для обучения профильным дисциплинам на базе Университета Иннополис

Константин Александрович Милорадов

Аннотация


В статье исследуются подходы к развитию цифровых компетенций преподавателей в рамках программ повышения квалификации в Университете Иннополис и возможности их применения в учебном процессе в высших учебных заведениях. Целью занятий в Университете Иннополис является изучение современных цифровых технологий и возможностей их включения в образовательные программы. В результате обучения были разработаны методические материалы, которые используются в учебном процессе для повышения качества подготовки специалистов в сфере торговли.


Ключевые слова


цифровые технологии; цифровые компетенции; онлайн-обучение; Университет Иннополис

Полный текст:

PDF

Литература


Макаров, В. Ф., Нечаев, Д. Ю. (2021) О возможности применения автоматизированных тренажеров при обучении участников информационных взаимодействий цифрового общества // IV Моисеевские чтения : доклады и материалы Общероссийской (национальной) научной конференции. Москва, 15–16 апреля 2021 г. / отв. ред. А. В. Костина. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 492 с. С. 123–130.

Нечаев, Д. Ю. (2018) О необходимости развития опережающих компетенций магистрантов ИТ-направлений подготовки в РЭУ им. Г. В. Плеханова // Наука и практика Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. № 1 (29). С. 68–73.

Нечаев, Д. Ю., Евсеева, А. Ю. (2019) Интеллектуальная виртуальная образовательная среда как средство достижения образовательных целей в компетентностной парадигме // Высшее образование для XXI века: роль гуманитарного образования в контексте технологических и социокультурных изменений : XV Международная научная конференция, МосГУ, 14–16 ноября 2019 г. : доклады и материалы : в 2 ч. Ч. 2. / под общ. ред. И. М. Ильинского. М. : Изд-во Моск. гуманит. ун-та. 948 с. С. 490–495.

Опорный образовательный центр по направлениям цифровой экономики (б/д) [Электронный ресурс] // Университет Иннополис. URL: https://edu.innopolis.university/page16522011.html [архивировано в Wayback Machine] (дата обращения: 20.10.2021).

Эйдлина, Г. М. (2016) Обеспечение безопасности предприятия с использованием информационной системы СПАРК // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. № 1. С. 224–227.

Эйдлина, Г. М. (2018) О подготовке специалистов для торговых предприятий на этапе «цифровой» трансформации // Новые информационные технологии в образовании : сб. науч. трудов XVIII Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании: применение технологий “1С” для развития компетенций цифровой экономики», 30–31 января 2018 г. / под общ. ред. проф. Д. В. Чистова. Ч. 1. М. : ООО «1С-Паблишинг». 586 с. С. 214–216.

Эйдлина, Г. М. (2019) О цифровых компетенциях для специалистов в сфере торговли // Новые информационные технологии в образовании : сб. науч. трудов XIX Международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании: использование технологий “1С” в образовании и их применение для развития кадрового потенциала цифровой экономики», 29–30 января 2019 г. / под общ. ред. проф. Д. В. Чистова. Ч. 1. М. : ООО «1С-Паблишинг». 691 с. С. 56–59.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/ggz.2021.5.3

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.