Современные интерактивные средства в процессе обучения иностранному языку в школе

Мария Константиновна Иванова

Аннотация


В статье рассмотрена необходимость применения новых образовательных технологий в процессе обучения, в целом, и использование интерактивных и информационных технологий на занятиях по иностранному языку, в частности. Акцент сделан на особенности применения интерактивной доски (Smart Boards) при обучении иностранному языку.


Ключевые слова


иностранный язык; интерактивные технологии; информационные технологии; интерактивная доска; образовательные технологии

Полный текст:

PDF

Литература


Азимов, Э. Г., Щукин, А. Н. (2009) Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М. : ИКАР. 448 с.

Баранова, А. Р., Еремеева, Г. Р., Ладнер, Р. А. (2016) Интерактивные технологии на занятиях по иностранному языку // Казанский педагогический журнал. № 5 (118). С. 164–168.

Вовчаста, Н. Я. (2013) Роль интерактивных технологий на занятиях по иностранному языку [Электронный ресурс] // Сибак. URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xxiv/31482 (дата обращения: 20.06.2018).

Гриндер, Д., Бендлер, Р. (1995) Из лягушек — в принцы. Воронеж : МОДЭК. 240 с.

Захарова, И. Г. (2003) Информационные технологии в образовании. М. : Издательский центр «Академия». 192 c.

Романова, Г. В. (2015a) Интерактивная доска как экранное техническое средство обучения иностранному языку для реализации современного метода работы с иноязычной информацией // Педагогическое образование в России. № 9. С. 28–32.

Романова, Г. В. (2015b) Применение экранных технологий при обучении иностранному языку в среднeй общеобразовательной школе // Педагогическое образование в России. № 8. С. 41–45.

Романова, Г. В. (2016) Развитие иноязычной грамматической компетенции обучающихся 9-х классов с учетом их психолого-возрастных и индивидуальных особенностей (на основе применения интерактивной доски) // Педагогическое образование в России. № 2. С. 189–194.

Токтаньязова, А. Э. (2007) Проект «Интернет в обучении иностранному языку» // Новые технологии. № 3. С. 200–202.

Чилингарян, М. В. (2016) Использование информационно-образовательных технологий на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». № S12. URL: http://e-koncept.ru/2016/76148.htm. (дата обращения: 05.06.2018).

Цеева, Л. Х., Симбулетова, Р. К. (2014) Аспекты проектного обучения на примере иностранного языка // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. № 3 (143). С. 115–119.

Al-Faki, I. M. (2014) Difficulties Facing Teachers in Using Interactive Whiteboards in Their Classes // American International Journal of Social Science. Vol. 3. No. 2. С. 136–158.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.10

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru