Особенности мотивации учебной деятельности студентов вуза первого и четвертого курсов (сравнительный анализ)

Екатерина Евгеньевна Иванова, Юлия Анатольевна Сторожева

Аннотация


Статья посвящена исследованию особенностей мотивов учебной деятельности студентов вуза. Были выявлены мотивы учебной деятельности студентов заочной формы обучения 1-го и 4-го курсов, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» в Московском гуманитарном университете.


Ключевые слова


мотивация учебной деятельности; высшее образование; мотивация; учебная деятельность

Полный текст:

PDF

Литература


Бакшаева, Н. А., Вербицкий А. А. (2013) Психология мотивации студентов : учеб. пособие для вузов. М. : Логос. 183 с.

Белошицкий, А. В. (2007) Детерминанты профессионального развития курсантов // Мир образования — образование в мире. № 1. С. 125–131.

Поваренков, Ю. П. (1991) Психология профессионального становления личности Курск: КРОСТ. 132 с.

Селиверстова, С. Ю. (2014) Акмеологические условия формирования учебно-профессиональной мотивации студентов вуза экономико-управленческого профиля [Электронный ресурс] // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. № 5. URL: http://online-science.ru/userfiles/file/jkyrmaiqc8t229uhfpdb3kyuq1hx0rwz.pdf (дата обращения: 12.08.2018).




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.4

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru