Педагогический менеджмент на основе принципа ненасилия
Аннотация
Статья посвящена теоретическому анализу педагогического менеджмента на основе принципа ненасилия. Дается сравнительная характеристика педагогического менеджмента, построенного на принципе принуждения, и педагогического менеджмента, построенного на принципе ненасилия.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Ефремов, В. С., Москвин, В. А. (2010) Менеджмент в России: что мы имеем и что мы хотим? // Высшее образование сегодня. № 1. С. 44–48.
Маралов, В. Г. (2015) Психологические особенности ненасильственного отношения к себе [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». № 5 (май). URL: http://e-koncept.ru/2015/15157.htm (дата обращения: 29.07.2018).
Маралов, В. Г., Ситаров, В. А. (2015) Педагогика и психология ненасилия в образовании. М. : Юрайт. 424 с.
Маралов, В. Г., Ситаров, В. А. (2016) Психолого-педагогические условия формирования ненасильственного отношения к другим людям (на примере студенческой молодежи) // Знание. Понимание. Умение № 2. С. 246–258.
Орлов, Ю. М. (1997) Психология принуждения. М. : Импринт-Гольфстрим. 32 с.
Плесовских, Т. С. (2009) Педагогический менеджмент как альтернатива административно-командного управления в инновационных образовательных учреждениях // Казанский педагогический журнал. № 7–8. С. 65–71.
Харченко, Е. С. (2017) Из истории возникновения понятия педагогического менеджмента в России [Электронный ресурс] // Научные труды Московского гуманитарного университета. № 4. URL: http://journals.mosgu.ru/trudy/article/view/530 (дата обращения: 29.07.2018). DOI: 10.17805/trudy.2017.4.7
Цибульникова, В. Б. (2009) Формирование научных взглядов на категорию «внутришкольное управление» в отечественной педагогике // Вестник ТГУ. Выпуск 12(80). С. 200–205.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.4.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.