Инклюзивная культура в образовательной организации
Аннотация
Инклюзивный пoдход предпoлагает понимание различных образoвательных потребностей oбучающихся и предоставление услуг в сooтветствии с этими потребнoстями через более полное участие в образовательном процессе, привлечение общественности и устранение сегрегации и дискриминации в образовании.
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Бут, Т. (2007) Показатели инклюзии: практическое пособие / Т. Бут, М. Эйнскоу; под ред. М. Воган; пер. с англ. И. Аникеев; науч. ред. Н. Борисова, под общ. ред. М. Перфильевой. М.: РООИ «Перспектива». 124 с.
Колокольцева, М. А. (2012) Воспитание нравственных взаимоотношений у младших школьников в инклюзивном образовании : дисс. … канд. пед. наук. Махачкала.
Наберушкина, Э. К. (2012) Инвалиды в большом городе: проблемы социального гражданства. М. : Вариант. 268 с.
Пособие по проведению «Уроков доброты» со школьниками младших классов (2012) / авт.-сост. Е. Выговская, Ю. Симонова, Н. Хлудов и др. М.: Изд. РООИ «Перспектива». 44 с.
Сиротюк, А. С. (2014) Воспитание ребенка в инклюзивной среде. Методика, диагностика. М. : ТЦ Сфера. 128 с.
Хухлаева, О. В. (2011) Работа психолога в многонациональной школе: учебное пособие. М. : Форум. 176 с.
Creating an Inclusive Society: Practical Strategies to Promote Social Integration (2009) [Электронный ресурс] // Организация объединенных наций. URL: http://www.un.org/esa/socdev/egms/docs/2009/Ghana/inclusive-society.pdf (дата обращения: 20.12.2017).
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2018.1.7
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.