Особенности восприятия студентами преподавателей ВУЗа в процессе обучения

Анастасия Павловна Романова

Аннотация


В статье охарактеризованы методики оценки особенностей взаимодействия педагогов и обучающихся; представлены результаты эмпирического исследования с применением совокупности методик, позволяющих осуществить мониторинг качества взаимодействия педагогов и обучающихся.

Ключевые слова


сравнительный анализ; эмпатия; педагогическое взаимодействие; методики тестирования

Полный текст:

PDF

Литература


Бойко В.В., Маркин Л.В. (1982) Поэтапный процесс формирования эффективности лекции. Л.: Знание, 16 с.

Бойко В.В. (2001) Правила эмоционального поведения. СПб.: Сударыня, 86 с.

Бойко В.В. (2008) Психоэнергетика: [источники психической энергии, эмоционально-энергетическое воздействие, психологический комфорт и защита, правила эмоционального поведения] Москва [и др.] : Питер, 409 с.

Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. (1983) Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 207 с.

Бойко В.В. (1996) Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Филинъ, 469 с.

Колодяжная Т.П. (2015) Зарождение идей личностно-ориентированного образования в педагогических системах Ж.-Ж. Руссо и Л. Н. Толстого. М.: Перо, 109 с.

Ясюкова Л.А. (2022) Методика Л.А. Ясюковой: методическое руководство, СПб, Госстандарт России, Иматон.

Ясюкова Л.А. (2020) Фрустрационный тест Розенцвейга: диагностика реакций в ситуациях конфликта: методическое руководство. СПб.: Иматон, 124 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.13

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru