Использование социокультурного потенциала сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической формы речи дошкольников

Яна Салимовна Давлятова

Аннотация


В статье представлены результаты теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы по реализации социокультурного потенциала сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической формы речи старших дошкольников.

Ключевые слова


диалог; потенциал; диалогическая речь; сюжетно-ролевая игра

Полный текст:

PDF

Литература


Алимова Л.У., Белинская-Милькович А.Б. (2019) Экспериментальное исследование по формированию диалогической речи у детей младшего школьного возраста средствами игровых технологий // Научные исследования. № 2 (28). С. 22–25.

Выготский Л.С. (2001) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка //Психология развития, СПб: Питер, 512 с. С. 56–79.

Дубовская В.А. (2000) Формирование готовности старших дошкольников к речевому общению в игровых формах обучения: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Курган, 22 с.

От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования (2019), М.: Мозаика-синтез, 336 с.

Чулкова А.В. (2008) Формирование диалога у дошкольников: учебное пособие, Ростов-на-Дону: Феникс+, 221 с.

Эльконин Д.Б. (1999) Психология игры, М.: Владос, 358 с.

Юрьева Н.М. (2020) Ролевые диалоги в сюжетно-ролевых играх детей-сверстников дошкольного возраста //Славянская традиционная культура и современный мир. Вып. 18: Детская культура и фольклор в социокультурном пространстве России. Москва — Ульяновск: ГРДНТ им. В.Д. Поленова, Центр народной культуры Ульяновской области, С. 215–235.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2023.4.6

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru