Концептуальные подходы формирования стратегии организации в условиях неустойчивого спроса

Алексей Алексеевич Кондратенко

Аннотация


В статье определяется роль формирования стратегии и тактики ценообразования организации, действующей в условиях неустойчивого спроса.  Представлена схема формирования стратегии и тактики ценообразования с использованием системного подхода формирования целей ценовой политики. Обозначены методы оценки эффективности ценовой стратегии и уровня маркетинговой компетенции.

Ключевые слова


рынок; рыночный механизм; спрос; конкурентная среда; рыночная позиция; стратегия; тактика; ценовая стратегия; формирование цены; системный подход

Полный текст:

PDF

Литература


Длигач А.А. (2016) Стратегическое маркетинговое управление: Монография. М.: Алерта. 270 с.

Зборовская А.Н. (2016) Ценообразование как основа эффективности функционирования организаций и фактор повышения благосостояния населения: Монография. М.: Финансы и статистика. 289 с.

Ковени М. (2015) Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Бизнес Букс. 232 с.

Коринев В.Л., Бокулева Н.А., Олейник И.В. (2016) Ценообразование на услуги: Монография. Краснодар: КПУ, 2016. 211 с.

Юрьев А.П., Ермилова К.В. (2016) Формирование цены и ценовой политики на предприятиях консалтингового бизнеса. М.: Логос. 200 с.




DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.20

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


 
Рейтинг@Mail.ru