Концептуальные подходы формирования стратегии организации в условиях неустойчивого спроса
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Длигач А.А. (2016) Стратегическое маркетинговое управление: Монография. М.: Алерта. 270 с.
Зборовская А.Н. (2016) Ценообразование как основа эффективности функционирования организаций и фактор повышения благосостояния населения: Монография. М.: Финансы и статистика. 289 с.
Ковени М. (2015) Стратегический разрыв. Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Бизнес Букс. 232 с.
Коринев В.Л., Бокулева Н.А., Олейник И.В. (2016) Ценообразование на услуги: Монография. Краснодар: КПУ, 2016. 211 с.
Юрьев А.П., Ермилова К.В. (2016) Формирование цены и ценовой политики на предприятиях консалтингового бизнеса. М.: Логос. 200 с.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.20
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.