Дидактическая компетентность предподавателей-носителей и неносителей языка (на примере преподавания иностранного языка в вузах России)
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
Алексеева Л.Е. (2012) К вопросу о профессиональной педагогической компетентности преподавателя иностранного языка вуза// Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. (Вып. 2). С.98-106.
Кузьмина Н.В. (1990) Профессионализм личности преподавателя. М.: АПН. 149 с.
Харламова М.В. (2018) Аутентичность как критерий привлечения носителей языка к процессу обучения иностранным языкам //Материалы Международного научно-практического семинара. М.: МГПУ, Канцлер, С.140–143.
Храмова Е.В. (2012) Развитие дидактической компетентности преподавателя вуза: Дис. канд. пед. наук. 224 с.
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций /А.В. Хуторской// Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm (дата обращения 24.03.2019).
Шиткина Э. (2013) Дидактическая компетентность учителя как основной компонент профессионально педагогической компетентности // Педагогические науки. №12. С.61–65.
Luksha I.V., Solovova E.N. (2006) Pros and Cons for Using non/native English Speaking Teachers// Вестник ТГПУ. Серия: Гуманитарные науки. №9. – С.97–99.
DOI: http://dx.doi.org/10.17805/trudy.2020.6.1
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.